8 января 2016 г.

Lancome #425 Midnight Rouge


Одна из самых ожидаемых мной Рождественских коллекций - от Lancome. Очень целостная (снова! наряду с осенней), праздничная, нарядная, фееричная, утонченная. Да, вполне себе стандартная - золото и красный/бордо, но все же здесь получилось очень изысканное сочетание. Какие-то модные дома смогли опошлить эту идею, но Lancome она удалась на славу. Браво, Лиза!=)
Мне до сих пор не дают покоя вон те винные кремовые тени (которые не привезли к нам совсем), бордовая подводка (тут и хочется и колется - я очень не люблю фетровые кисточки) и бордовый же лак.


Поэтому пока о #425 Midnight Rouge. Самый интригующий лак из троицы. Если в фиолетовом я сомневалась - точно знала, что его надо видеть вживую. И даже не столько видеть, сколько красить. И да, как итог - мне он не понравился, показался довольно грязноватым оттенком. Хотя я видела свотчи девушек в инсте - под лампами он прекрасен.
Бордо - я хотела заочно. Как пропустить такой лак? Это как пропустить Малис. Да и схожи они, кстати, возьмите на заметку! Но у меня есть лак Lancome из Рождества 2012 - они на такие нано-тоны отличаются, что я не стала брать "дубль". Кто знает, может, и зря. Такие оттенки всегда пользуются спросом.
И вот, #425 Midnight Rouge. Самый интригующий. Самый яркий. Самый спорный - золото и красный. Мог бы быть жутко пошлым, либо невероятно элегантным. И да, здесь как раз второй случай.




Именно его я выбрала для новогоднего маникюра. И нарядно, и утонченно, и стильно, и игриво, и комплиментарно любому наряду. Поверьте, с джинсами он смотрится гораздо круче, чем с черным платьем-карандаш!





Я очень не люблю на себе теплые оттенки лаков - красные, оранжевые, коричневые. Прям до передергивания плечами. Тут, в #425 Midnight Rouge, есть всего помаленьку. Но почему-то, по какой-то неведомой причине мне в нем было удобно, комфортно, я все время смотрела на руки и разглядывала шиммер.




Что ни лак у Lancome, то однослойник. Этот - на 100%. То есть второй слой не добавит ни глубины цвета, ни шиммер ярче не заиграет. Кстати, эти золотые искорки и шиммером-то назвать сложно. Скорее, это слюда. Создает аквариумный эффект, особенно если воспользоваться "объемными" топами типа Евы или Диора. У меня какая-то жиденькая водичка, а не топ. И то, вы видите, какое гладкое покрытие получилось!
Лак был на мне 4 полных дня. Не затерся на кончиках, не скололся - отличник!



Лак "гуляет" по температуре. На ярком солнце он теплеет, золото начинает отчетливо сверкать. В тени же приобретает благородную глубину бордового оттенка.
Но искорки в нем остаются всегда.




Давно я не хотела покупать дубли к лакам. Но двойник #425 Midnight Rouge так и просится на полочку!=)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...