18 января 2016 г.

Shu Uemura Drawing Pencil #61 ME Navy


Я вот как-то никогда не интересовалась косметикой Shu Uemura. Так, краешком глаза поглядывала на коллекции, но ничего не цепляло. Очень уж все больно экстравагантное=) Ух, не выходят из головы их палетки... (Настя, расскажи, ты своей как пользуешься?=) )
О, вспомнила, у меня их расчески были. Те что Art of Hair. Нууу, не знаю, что сказать. Не стоят они тех денег, я считаю. Но что-то я отвлеклась.

На волне своего скромного увлечения японской, да и в целом азиатской косметикой, я все же не могла обойти стороной этот яркий бренд. И начала с простого и постоянно используемого - карандаша для глаз.




Даже если и взять такой простой бьюти-продукт как карандаш для глаз, у Shu Uemura все-равно все нетривиально. Глаза разбегаются. Ну где вы еще найдете такую палитру? (UPD: найдете у Marc Jacobs и Urban Decay, у первого чуть ли не клоны)


Хочется скупить добрую половину=)
Со свотчами в сети тоже беда, приходится собирать по крупицам. Вот самое большое собрание оттенков, что я нашла, и то негусто:

Но выбор оттенков онлайн, где я брала, был крайне невелик. И после недолгих раздумий я выбрала  #61 ME Navy.


Японцы такие японцы, что свою весьма качественную и недешевую, в общем, косметику упаковывают весьма и весьма скромно (не берем сейчас в расчет товарищей Suqqu, Cle de Peau и т.д.). Информация об оттенке тоже довольно непрезентабельна. Кстати, карандаш изготовлен в Германии. Видимо, рабочая сила в Европе дешевле, чем в Японии))


К счастью, это никак не сказывается на качестве карандаша. Центральная часть такая же по цвету, что и грифель, выполнена не из дерева, но точится еще проще. Дополнительных девайсов типа точилки или спонжика нет. Онли карандаш.
Shu Uemura Drawing Pencil скорее гелевый, легко скользит по веку. Не как byTerry, конечно, но ооочень близко к ним. На веке не тает, но ведет мягкую уверенную линию. Соответственно, и стачивается не так быстро, так что тут можно говорить о некоей долговечности.
А теперь о стойкости. Она просто феноменальная! Я не видела ни один карандаш для глаз с такой стойкостью. Мицелляркой он не каждый раз смывается. Нужно что-то жирненькое. Вероятно, справится двухфазка, но у меня крем для снятия макияжа Sensai Step 1. Так что Shu Uemura Drawing Pencil это единственное, что может остаться у вас на лице в зной, дождь или снегопад=)




Про оттенок чуть не забыла. Shu Uemura Drawing Pencil #61 ME Navy - это темно-синий на черной базе с множеством блесток. Они и означают аббревиатуру ME. Они совершенно никак не ощущаются на веке, не царапают кожу и не осыпаются. #61 ME Navy может послужить отличным вечерним вариантом, но мне нравится носить его днем.
Кстати, такие темные лайнеры я не могу носить на верхнем веке соло. Подводить им же нижнее - это too much. Поэтому я придумала такой дневной вариант - я уравновешиваю его коричневым.



Посмотрите, как однородно он лежит:


И для адекватного восприятия - образ целиком:





Конечно, мне хочется еще Shu Uemura Drawing Pencil.

А вы пробовали? Что у марки посоветуете?




1 комментарий:

  1. Tattbooking is a website that provides online booking services for tattoo and piercing appointments. The website allows users to search for tattoo and piercing studios in their area and Piercing artist booking online. Users can view the portfolio of the artists and select the artist they want to work with.

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...