2 февраля 2016 г.

Покупки-подарки января


Ну что, девочки, настал последний месяц зимы! Совсем скоро весна, а оттепель и так настала у многих из нас=) Скоро весело защебечут птички, а теплый ветер не будет требовать десятки питательных средств на лице.
Уже вовсю в продаже весенние коллекции (только не в Питере, хаха). Судя по картинкам в инстаграме, шанелевский лак и румяна скупило пол-страны, да что уж там - полмира)) Я же на этот раз чинно прохожу мимо, хотя, может, взгляну на карандашики. Инфантильная коллекция Живанши не то что не тронула, а даже немного отпугнула - там что, креативщик был в пьяном угаре? Угрюмая весна Кларанс также стремительно пролетает мимо меня, как и Герлен. Ну а остальные хочу видеть вживую. На удивление, снова понравилась весна Форда, надеюсь на первую четверку маэстро=) Несмотря на общее неудовлетворение от весенних коллекций, совершенно интересны у всех марок отдельные помадные запуски. Что ж, ждем!=)

Ну а сегодня о бьюти-приобретениях января.


На тестирование приехал набор для волос от американской марки Matrix. Она у меня всегда ассоциировалась с линейкой Biolage, попробовать масляную серию было очень интересно. Пользуюсь всеми средствами одновременно, эффект и ощущения, как когда я выхожу от своего мастера - она как-то так колдует над волосами, как это умеют только парикмахеры - волосы и очень объемные, и упругие и гладкие одновременно.


Увлажняющий набор от еще одной отечественной марки Pleyana у меня в ходу лишь всего несколько дней. Сразу могу отметить мягкость и увлажнение от пенки (о_О) и тоника, это волшебство какое-то просто! Крем, скорее всего, я сейчас буду использовать на сыворотку от Irushka, а вот энзимный пилинг, надеюсь, снова сделает из меня красавицу)))


Всяко-разные средства.
Крем для рук от любимой марки Crabtree&Evelyn. На этот раз из серии Citron, Honey&Coriander. Чуть более легкая текстура, свежий аромат. Снова выстрел в сердце=)
Гель для душа от Натура Сиберика. Давненько я не подходила к марке... Но безумно подорожавший любимый Korres меня расстроил, а тут и цена вкусная, и состав без SLS, и приятный аромат. Я взяла питательный гель, и скажу, что это просто прелесть - зимой то самое, что надо. Кожа просто персик!=)
Голубую мицеллярку Garnier мне отдала сестра мужа. Но она дожила только до первой смывки и улетела в ведро (Яна, прости)) ). Все-таки спирт в составе это не мое, пусть даже я ее и смываю последующим этапом.
На смену наконец-то закончившейся (наконец-то, за 2 года!!) очищающей маске от Caudalie я спонтанно решила взять Dr. Jart+ Dermacler с белой глиной. О, это прелесть, а не маска. Первые визги вызывает текстура - это нежнейшее суфле. Потом оно еще и мылится при смывании. Эффект тоже хорош, но я успела воспользоваться всего один раз, так что лучше-ка я покажу ее в полноценном обзоре.


Весьма скромное пополнение запасов декоративной косметики.
BB-cream Dr.Jart+ подоспел вовремя. У меня на исходе мой тон Lancome и микро-BB-cream Erborian. Интересно было выбирать без затеста, но оттенок сразу удачный) Потом отдельно покажу)
Еще из корейского гранатовый карандаш от Holika Holika. Эта марка, конечно, выпускает в основном трешовые продукты, но у меня из новой выделенной "дорогой" линейки Pro Beauty. Хотя на наши деньги даже при этом свинском курсе все-равно дешево - что-то около 500р с доставкой. Но! Качество на уровне Shu Uemura, внешний вид один в один с Enprani. А цвет... Мне теперь не нужна бордовая подводка из Рождества Lancome!
Подводка для глаз от американцев Kevyn Aucoin. Я просто обязана была попробовать что-то у бренда. Про Кевина Окоина я узнала впервые году в 2000, да-да, видимо, даже тогда меня интересовала бьюти-сфера) Но о том, что он успел выпустить свою марку декоративки, я узнала совсем недавно. А меж тем его продукты давным-давно стали бестселлерами.


Особо никогда не грезила, но в голове всегда был тоненький голосочек "хочу лаки Илламаска". Ой, на, знакомься)) Scarab, Viridian, Charisma.

В хотелках остался последний. И пора будет переходить к их декоративке)) Ну а о самих лаках очень coming soon.


Какие у вас планы на февраль? На весенние коллекции? Что было интересного в январе?



Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...