13 февраля 2016 г.

Натуральный уход от Даниль

Меня всегда тянуло к натуральным составам, но я никогда не пробовала прям такое тру-натуральное, сделанное вручную, с душой, живое. И когда предоставилась такая возможность, я, конечно, с удовольствием разглядывала эти мыльные брусочки, трогала их, нюхала, снимала на макро каждую составляющую, ждала следующего похода в душ))
С маркой Даниль для меня все было в новинку: Я никогда не мыла тело и голову мылом, тем более твердым. Да, все уже прошли свои круги с Lush, Fresh Line, Stenders и пр, а я только начинаю=)


Создательница косметики Оля Даниль контролирует процесс на каждом этапе, выбирает консистенцию и аромат, используя только натуральные, природные компоненты, никакой синтетики или животных продуктов.


Натуральное мыло "Деревенское Утро"


В составе цельное молоко и молотый овес.
Простой овес это источник незаменимых для человека аминокислот и витаминов. Он комплексно питает, увлажняет и регенерирует кожу. При использовании его в мыле, он у жирной кожи устраняет блеск, нормальную кожу увлажняет и поддерживает в нормальном состоянии, а сухую кожу питает и устраняет шелушение.
Второй ингредиент - молоко, обладает исключительными очищающими и питательными свойствами. Поэтому нежное мыло с овсянкой и молоком так необходимо вашему телу.



О, это мыло мой фаворит! Каждый раз, когда я заползаю в душ, руки тянутся именно к нему, несмотря на бутылочки новых гелей и кремов для душа. Теплый натуральный аромат будто согревает зимой, от него становится тепло и уютно, и хочется вдыхать его вновь.
Мыло неплохо пенится, но, конечно, обильной пены, как от обычных средств, от него не дождешься. Я не пользуюсь мочалками, когда беру его - только мыло. Скрабирующий эффект от молотого овса - замечательный! Он значительно мягче, чем многие скрабы для тела, но в то же время очень действенный. Раньше я бы и подумать не могла, сколько омертвевшей кожи может сходить при мытье)) Как будто я потихоньку снимаю шелушения, собранные на моей коже за всю жизнь)) Воистину, далеко не все скрабы так полируют кожу. При этом совершенно нет ощущения сухости. Я начала пользоваться этим мылом в самые холода - в январские -20. И не каждый раз я использовала после душа крем для тела - не было необходимости.


Со временем само мыло смыливается, а частички овса остаются - эффект пилинга получается все сильнее, но ни в коем случае не травматичным. А еще какой замечательный получается массаж!


Твердый шампунь "Счастливый Эльф"

Вы до сих пор думали, что пиво можно только пить?=)
Этот шампунь сварен по уникальной технологии, где заместо воды использовали пиво - красный эль!
Состав: омыленные масла (кокосовое, оливковое, репейное, касторовое, рапсовое, виноградной косточки), пиво "Ирландский эль", кератин, эфирные масла (корица, пачули).



Еще один интересный продукт. Аромат мне идентифицировать сложно. Абсолютно точно я чувсвтвую тонкую корицу, но не приторную. И что-то еще. Что-то теплое и уютное, как и в мыле-скрабе.
Пенится шампунь отлично, но опять же до сульфатных шампуней ему далеко. Чтобы стандартно промыть голову требуется двух-кратное намыливание. Волосы в процессе становятся жесткими, упругими, как гитарные струны (странное у меня сравнение))) ). Первый раз я провела эксперимент - не использовала после мытья ни бальзам, ни несмываемые спреи. У меня короткие волосы - каре, и в общем я без проблем расчесалась при помощи Tangle Teezer. Вероятно, с более длинными волосами будут сложности. Так вот. Волосы при мытье не спутались, и жесткость, которая была при смывании, ушла. Просто прекрасно очистилась кожа головы и волосы будто парили, в хорошем смысле)) Появился какой-то объем и легкость. Но самое главное - блеск. Просто сумасшедший!


Я рано радовалась блестящим волосам, в итоге этот шампунь у меня приватизировал муж. У него проблемная кожа головы, и реактивно на все неподобающее реагирует. В случае с Эльфом никаких сложностей не возникло. И да, этот нереальный блеск! Ммм


Кстати, и мыло и шампунь довольно экономичные.



Подробнее с живой косметикой Danil можно ознакомиться здесь


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...