21 февраля 2016 г.

Макияж с любимым продуктом. Giorgio Armani Eye Tint

Я уже не раз говорила, что Giorgio Armani Eye Tint - один из моих любимых бьюти-продуктов, абсолютный must-have 2015 года.
Как-то так получилось, что из трех имеющихся у меня на данный момент - все три лимитки, хотя я хочу скупить пол-постоянки)) Но сегодня только о двух: #8 Flannel и #15 Sunset. Они так сочетаются друг с другом, так дополняют друг друга, что я не могла не показать вам их вместе. Тем более, я довольно часто ношу их именно в паре.

Ну что, начинаем краситься?


Вот что я выбрала:
Bb-cream Dr. Jart+ - это практически вуалевый тон, он имеет довольно слабую кроющую способность, просто хорошо выравнивает тон кожи, но зато в плане дополнительного увлаженения и питания зимой в нем нет равных.Стоит отдельного показа. Купить можно тут.
Консилер Helena Rubinstein magic concealer в оттенке 01 - мой почти бессменный фаворит на протяжении уже примерно трех лет, идеальный баланс маскировки и поведения на коже.
Пудра Guerlain Blanc de Perle в оттенке 01 - снова вуалью, лишь для закрепления макияжа.
Румяна byTerry в нейтральном оттенке Coral Folk - чтобы не перетягивать на себя одеяло, ведь общий макияж в целом - холодный. Сейчас их уже не купить, но можно выбрать другие))
Карандаш для слизистой Chanel #69 Clair - скрыть легкую красноту глаз, держится прекрасно.
Помаду выбрала тоже холодную - черную Givenchy Liv`s Lips #62, моя фаворитка среди помад. И не только из-за редкости, сколько из-за легкого подкрашивающего эффекта нужного оттенка. Кстати, на подобную вышедшую совсем недавно от Guerlain я не клюнула, жду когда Givenchy в очередной раз выпустят черный шедевр, и вот тогда я оторвусь, парочку куплю)))
Из незаметного - база под тени Sensai Kanebo. Неплохая вроде бы все-таки база. Когда я ее купила года полтора назад, она совсем мне не понравилась. Сейчас же как-то к ней приноровилась и все ок. Железобетонно тени не держит, так, справляется процентов на 90... Но на ней превосходно тушуются тени. На UD и Lumene мне так не удавалось))
Тушь Le Volume de Chanel. Тут говорить нечего, многие знают. Единственное, последнее время начала замечать, что тушь стала во 2 половине дня немного осыпаться под глаза. Но сама по себе она свежая.
Тени Burberry #19 Midnight Plum в этом макияже всего лишь на подхвате, ими я растушевывала границы #Sunset. Оттенок определенно интересный и особенно хорош в сольных макияжах. Шелковистая текстура, все прекрасно.
Ну и, собственно, то, ради чего все затевалось - Giorgio Armani Eye Tint #8 Flannel и #15 Sunset - оба из холодной гаммы, красиво переливаютcя и дополняют друг друга. Но половина постоянки с сайта ИДБ с их вечными скидками не дают покоя))

Губы поближе:

Макияж глаз поближе:

Мне еще не особо привычно работать с жидкими текстурами, поэтому к создания такого макияжа я обычно подхожу особенно тщательно: с запасом времени, хорошим настроением, сухими продуктами для растушевки, несколькими кистями и палитрой. Обычно после завершения макияжа мои руки выглядят так=)) :

Зато результат того стоит:


Такой макияж прекрасно будет смотреться и на прогулке, и в ресторане, и на торжестве и даже в офисе. Как правило, я дополняю такой макияж сливовыми лаками типа EL Bete Noire и любимым Jo Malone Blackberry&Bay.






1 комментарий:

  1. Thanks a lot for giving us such a helpful information. You can also visit our website for NMIMS assignment solution 2022

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...