13 марта 2016 г.

Beauty-faves of winter 2015-2016

Дело было так. Я впервые за время ведения блога задумалась, что бы я вынесла в фавориты прошедшего сезона, как я делаю это обычно. Сидела, думала, вспоминала. Кое что пришло в голову, конечно, в первые секунды, насчет остального было так - что же использовалось чаще всего. Зима была довольно сложна в бьюти-плане - температуры за бортом от +9 до -27 дают о себе знать в плане цветовых и качественных предпочтений. Постоянно мечешься от одного к другому, ну как тут выбрать the best?
Но остановимся на таком наборе))

И, пожалуй, начну с ухода:
Марку Dr. Jart начинаю уважать все больше и больше. У меня не так много продуктов, а точнее, крайне мало - очищающая маска да bb-крем. И еще едет сыворотка. Так вот пока о моем открытии - очищающей маски. Dr. Jart Dermaclear Trans-Foam Clay - единственная очищающая маска, действие которой я вижу. Я много чего перепробовала, и все они на мне не давали никакого эффекта. Dermaclear (моя с белой глиной) самая простая, очищающая. Сужает и чистит поры, совершенно не сушит и невероятно приятна в применении. Тонкий слой, кожу не сушит и не стягивает, при смывании пенится и превращается в крем-мыло. Отличная вещь. Обязательно повторю, но, вероятно, с другой глиной. В ИДБ, например, есть набор сразу из трех глин - каждая для своего эффекта.
Irushka NMF Revitalizing Serum. Определенно фаворит. Работает сама по себе, без крема (особенно хорошо в теплое время года). Освежает, увлажняет, работает, короче. Одно из приятных открытий года.
Irushka Tonus Code Eye Zone Emulsion, вероятно, не так хороша в плане увлажнения, но идеальна в плане противоотечного средства. Я теперь серьезно задумалась, что же брать, когда она закончится - Darphin, Sensai или повторить Irushka?
Продукты Irushka можно купить здесь.

Уход за волосами:
Японский спрей KeraLabo от Yanagya - туда же, в открытия года. Если вам нужны гладкие, непушащиеся волосы, ухоженные, ровные, блестящие, короче красивые - вам сюда. Этот несмываемый спрей творит чудеса. Я всерьез жалею о своих осенних покупках Joico, Macadamia Natural Oils. Он один творит чудеса. Нужен бы обзор.
О бальзаме Matrix Oil Wonders я недавно писала. Обожаю пару "Oil Wonders + KeraLabo"б и мне не приходится задумываться о том, что мои волосы начинают виться даже во влажную погоду.

Уход за руками:
В самом конце декабря ко мне приехали пилки Solinberg. И если пилка для ногтей оказалась действенна в плане времени, но ужасна в плане результата, то пилка для кутикулы - это восторг. После нее пилка для кутикулы от Christina Fitzgerald вспоминается как грубейший камень. Solinberg идеально спиливает сухую кожу вокруг ногтя, не травмируя ее, работает тонко и деликатно. Тоже надо бы обзор написать...

Объединю в один абзац уход для рук от Crabtree&Eveline. Весьма сожалею, что марка у нас не представлена. Но разве для бьюти-маньяков это проблема?=) Для кутикулы этой зимой у меня лучше всего шел крем из садовой серии, а для рук - облегченный из лимонной. Зима была довольно теплой, и мне его хватало с лихвой. Бодрящий цитрусовый аромат еще больше настраивал на весенний лад)) Недавно думала, что смогу найти достойную замену в L`Occitane или в Натуре Сиберике, или вообще в Мануфактуре... Вот, пожалуй, в последней!


От ухода за руками перейдем к лаковому:
Совершенно нетривиальный для меня набор - новые марки. Канули в Лету любимые в прошлом Chanel и YSL...
Яркий, красивый рождественский Lancome Rouge Midnight просто сделал мой Новый Год и ближайшие дни. Лак, который я не хотела стирать и на ногти в котором смотрела как полоумная.
Осенний Lancome же был серым кардиналом моей зимы, гостил дважды и изумлял своей скромностью. Скоро обзор, хоть и не по сезону))
В свое время зареклась покупать лаки Collistar, но от Blu Camaleonte не устояла)) Он кричит о весне!
Знакомство с Illamasqua оказалось спорным. Из четырех лаков я полюбила всего два. Но зато как! Один из них - самый-самый - Charisma, вы его видели.
И куда без моего любимца - Estee Lauder Bete Noire. Зима - лучшее время для подобных глубоких оттенков.

 Декоративная часть. Тон:
Тон Erborian - не удивил своим появлением в фаворитах зимы. Он легкий и отлично перекрывает ненужные детали, не лежит тяжелой плотной маской. Но самое главное - это его оттенок, идеальный для белоснежек - серо-розово-бежевый. Выбор оттенков и текстур - тут.
Пудра Guerlain Blanc de Perle здесь также из-за идеального баланса цвета и легкости. Спорить с японцами не буду, но вуалью - весьма прекрасна. Маскировки я от нее не жду, но коже в ней комфортно.

Декоративная часть. Глаза:
Здесь было сложно выбрать. Большую часть зимы я провела дома и особо не красилась, а если и выводила глаза, то прибегала по большей части к натуральным оттенкам, поэтому в фаворе были осенние Chanel Reve D`Orient, весенние Tom Ford Ripe Plum и летние Chanel Caroube. Последние - это моментальный макияж, изысканный с Reve D`Orient и атмосферный с Ripe Plum.

Декоративная часть. Снова глаза:
С тенями все поняли: рисовать было лень. Зато с карандашами я развлекалась. Тем более все три - мои новинки: Holika Holika (на Пудре есть похожие, но из другой линейки), Shu Uemura и Marc Jacobs. Все отличны по качеству, хочется повторить не по одному оттенку. Обзор есть только на Шу, остальные coming soon))

Декоративная часть. Губы:
Здесь крайне немного. Поскольку явный фаворит в макияже был на глаза, то губы лишь вспомогательным моментом, но обойти и вниманием невозможно))
Givenchy Liv`s Lips #62 и YSL Tint-in-Oil Crush Me Orange - та история, когда губы ухоженны, в макияже видны, но не выделяются. И покупку которых хочется повторить.


Аромат:
Естественно это Jo Malone)) Wild Fig & Cassis этой зимой меня согревал. Это как уютная шерстяная коричневая юбка до колена - в ней удобно, комфортно, тепло, но нужно не забывать про разрез до бедра, вот где вся соль и интрига!




А что любили вы прошедшей зимой?





1 комментарий:

  1. Thanks a lot for giving us such a helpful information. You can also visit our website for nmims corporate finance assignment

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...