25 марта 2016 г.

Увлажняем тело: Body Drench и Weleda


Всем привет!
В голове весна, до блога нет никакого дела, а тем временем у меня столько всего припасено для вас, что за собственные черновики становится стыдно)) Фото для некоторых обзоров пылится в папке на протижении месяцев! Жуть! Что же будет летом))

Сегодня я хотела бы поговорить об уходе за телом. А точнее об увлажнении. Я, если честно, отношусь к этому пункту ухода постольку-поскольку. Для меня гораздо важнее отшелушивание; если оно качественное, то дополнительный уход мне нужен не всегда. Но все же парочка увлажняющих средств у меня имеется. Одно на лето, одно на зиму.


Body Drench Argan Oil Ultra Hydrating Lotion

Этот лосьон просто сделал мою зиму. Один аромат чего стоит - это смесь апельсина, корицы, гвоздики, словом - что-то предновогоднее и праздничное. Очень теплое и уютное.
Да и сама текстура - как густые сливки, очень приятная тактильно, не густая, не жирная, не липкая - оптимальная. Но в то же время очень питательная.
Аргановое масло входящее в основу называют "вторым золотом" благодаря очень высокому содержанию эссенциальных жирных кислот и максимальному количеству витамина Е.
Тщательно питает, максимально увлажняет и нежно ухаживает, сохраняя молодость и природную красоту.


Впитывается довольно быстро - пара минут и можно одеваться. Увлажнение на 10 из 5! У меня единственное сухое место на теле - голени. И с Body Drench Argan Oil Ultra Hydrating Lotion они надолго остаются мягкими и гладкими. А еще мне нравится использовать лосьон в качестве крема для рук)
Упаковка - помпа с отличным дозатором, очень легко контролировать нужное количество лосьона.



Weleda Citrus Hydrating Body Lotion

Натуральное ароматное молочко для тела Weleda с органическим гелем алоэ, кунжутным и кокосовым маслами представляет собой легкую нежирную эмульсию.
Это молочко - настоящее лето. От аромата до текстуры. Аромат - яркий, сочный лимон. Мне напоминает конфеты Лимончики из детства, немного приторно, но все же свежо. Довольно ярко в первые минуты, но потом без следа исчезает. Впитывается моментально. Увлажнение - хорошее, как раз для лета, когда питать ничего не нужно, лишь немного увлажнить.
Молочко идеально для летнего быстрого душа и заряда бодрости на весь день.


Дозатор, наверное, самый удобный из всех, что мне встречались. Да и флакон очень эргономичный. Хочется попробовать и другие ароматы в линейке)



Текстуры:


А какие средства для увлажнения тела любите вы?


Лосьон Body Drench  предоставлен на тестирование компанией Виктори http://www.victoryco.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...