4 апреля 2016 г.

Покупки-подарки марта 2016


Март оказался переходным месяцем во всех смыслах: в плане погоды, настроений и даже вот на покупках сказался - я не понимала, что мне надо, и брала только то, что нужно. Ну, что казалось нужным на тот момент)) В марте я начала бегать и заниматься спортом, я перестала есть тортики и спагетти на ночь, запаслась яблоками и мюсли, я даже стала шить!)) Ну, как стала, так, вспомнила немного школьное прошлое))
Но в этот раз о бьюти...

Уход за волосами:

Одной из первых покупок марта были шампуни Планета Органика. Состояние моих волос было таково, что неважно какой шампунь, главное, чтобы мягко очищал, а все остальное сделают бальзам и несмываемые средства. Выбрать не смогла, взяла оба шампуня из "кошерной" линейки - питательный и укрепляющий. В итоге обоими помыла голову буквально по разу и мнение свое не составила. Однако сразу ясно, чтобы мыть голову этими шампунями, волосы должны быть абсолютно беpпроблемные.
Может, напишу о них отдельно. Как считаете, надо? Кстати, ровно год назад покупала бальзам из этой же линейки, помню ничего такой был.

Уход за лицом:

Тут то, чего больше всего, хотя меньше всего было нужно)) Эмм, пойдем по кругу:
Балансирующий тоник Elizabeth Arden пришел на смену заканчивающемуся Holy Land. Достойный представитель, надо сказать. Хороший состав, увлажняющие и успокаивающие составляющие, приятный аромат. Не уверена, что попробую уход марки, все же я в этом плане дико привередлива, но надо почитать составы))
Два тоника Планета Органика были куплены "на сдачу", но на самом деле с умыслом. Они планировались использоваться вместе вооон с теми валяющимися на фото "таблетками" - это прессованные маски. По идее, тут хорошо бы использовать "аутентичные" лосьоны, но - пффф - что есть. Увлажняющий тоник какой-то никакой мне показался, ну, как водичка, к тому же пенится и полностью оправдывает свою цену. А вот "матирующий" тоник почти понравился: он скорее успокаивающий, чем матирующий, там чайное дерево, календула, гамамелис и прочие экстракты на первых местах. Довольно неплох, если нужно успокоить какое-нибудь воспаление или покраснение.
Лосьон и крем для лица из люксовой линейки Misa от Missha приехали недавно на тестирование, еще не успела толком их опробовать. Но точно могу сказать, что лосьон не подходит для пропитывания тканевых масок, а крем уже успел оценить муж)) Со знанием дела вещал о том, какой он действенный, потому что питательный)))
Сыворотка Ceramidin от Dr. Jart. О да, я влюбляюсь в марку) Покупка была вынужденная, необязательная, хотя и запланированная давным давно. Бутылек кажется крошечным, но в нем стандартные европейские 30мл) Взяла в пару к эмульсии Sensai, о которой писала тут. Попробовала пару раз, кажется, эффект ухода усиливается. Но надо пробовать дальше.
Тоник Kiehl`s Ultra Facial Toner в мини-формате был взят на пробу. очень хотела повторить календулу, но решила потестировать этот перед покупкой. Не зря взяла. Полноформат у меня вряд ли появится) Ну, обычный тоник) Оставлю для поездок)
Маска Kiehl`s попала ко мне в виде пробника и слава богу)) Это новинка и призвана творить за ночь чудеса. На деле это оказалась очень вонючая субстанция, смахивающая на бальзам "звездочка", не впитывающаяся в кожу, не снимающаяся салфеткой и остатками сильно прилипающая к подушке. Во второй раз я буквально спала лицом на салфетке))) Ну это же бред))) А эффекта ноль!
Ну и те самые "таблеточки" - это китайские прессованные тканевые маски. Это мои первые, поэтому я решила начать с бюджетного варианта, пойдет ли вообще мне такой. Понравился опыт использования с матирующим тоником Планета Органика. А вот для увлажнения, похоже, придется купить аутентичный лосьон типа Дюплера, Хада Лабо и т.п.

Уход за телом:

Поход в Натуру Сиберику обернулся покупкой скраба во всеми любимой стеклянной упаковке. Самое вкусное в нем - это вид и аромат - настоящее малиновое варенье! Этикетка сползла на второе купание, белые полосы от металла появились недели через две.... А средство как сам скраб все же неплохое, ну, на 400 рублей... Тут больше ароматерапии, как по мне.
Гель для душа и скраб для тела от Self Beauty приехали на тестирование. Главная фишка в том, что они индивидуальные. Тут подобранные под мое настроение экстракты, ароматы и вообще)) Идея не нова, но до сих пор оригинальна. Ох, до сих пор как вспомню аромат... Ммм, скоро напишу.

Лаки:

Мой третий Дольче-лак приехал от моей соседки по @beauty4four Нади, за что огромное мерси) Первую свою пару я очень полюбила, Mint будет прекрасным продолжением моей Dolce-коллекции.
Всеобщая (почти) истерия по лакам YSL вылилась в покупку, потом продажу, потом снова приобретение, а затем жестокий террор с разбоем и грабежом с лаками Peace Green и Love Pink. Но засветиться в обзоре они-таки успели)) И, как я предполагала месяц назад, они таки появятся в сетях безо всяких истерик и переплат.

То, чего мало:

Крайне мало декоративки и вспомогательных штук. Но это уже именно необходимость))
База Urban Decay - дань памяти моей прошлой любви к марке. Дурацкое (совершенно!!!) новое оформление, неудобный спонж (как удобно было раньше просто выдавливать средство из тюбика!), зато да, нереальная стойкость любых теней, хоть 158 часов. Хотела взять Nars, но не было в наличии, пришлось повторить UD.
Карандаш для глаз Nars из серии Night Series - Night Clubbing. Очень красивый черно-зеленый-хаки с золотым вкраплением. Очень осенний, но в целом и в марте был прекрасен) По качеству - просто пять! Сравню с Шу. Мягко рисует, невероятно стойкий. Пожалуй, я ,s продолжила знакомство. Более того, есть пара оттенков на примете. Кстати, замечаю, в последнее время сравниваю карандаши именно с Шу, а не с Терри... Это ли не странно))
Сушка для лака Sally Hansen - то, что было под рукой в РГ. Если честно, зажала дополнительные 200 р на покупку InstaDri))) Хотя и эта сушка вполне неплоха. Неидеальна, но неплоха. Но все-равно, я все еще в поиске идеала. Эта точно лучше чем Ревлон, Орли и тп, примерно на уровне с EzFlow.


А что у вас было интересного в марте? Что планируете на апрель?

У меня в апреле (уже!) много чего случилось - встречи с Olga_A не проходят даром, моя шведско-питерская фея всегда привозит много вкусного) Но об этом в следующем месяце!=) И, конечно, дарлинг, спасибо))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...