6 апреля 2016 г.

Очередная черная. Givenchy Rouge Interdit Vinyl #16 Noir Revelateur


Ну-с, программа максимум моей весны выполнена, хочу сказать) Да, немного мне надо в этом сезоне - обзавестись очередной черной. Хоть и не уникальное было предложение: месяц назад Guerlain порадовали фанатов и маньяков подобным выпуском. Я, признаться, тоже взглянула в ее сторону, но быстро вычеркнула из списка по ряду причин - убогий (пардон) футляр, скрабирующие блестки, навязчивая отдушка. Все в ней было чересчур. И вот строгая Givenchy Rouge Interdit Vinyl. Я знала, что стоит подождать.




Givenchy Rouge Interdit Vinyl #16 Noir Revelateur моя вторая черная Givenchy, но, надо сказать, именно ее футляр мне полюбился больше, гораздо больше. Здесь чувствуется течение времени, идеи, инновации, выросший вкус и стиль. Серьезность.
Гораздо более удобный футляр, адекватный аромат, эффект... Но о сравнении все же чуть позже.




По оформлению все стандартно для Givenchy Rouge Interdit - хвостик и черный кубик льда, но здесь есть детали, и они заслуживают отдельного плюса.



Стик черный. Ну да, уже это совершенно не удивительно, нет того ажиотажа, что несколько лет назад, а жаль) Хотя люди несведущие немного пугаются и просят так не извращаться с цветом))
Восковый стик очень упругий и мягкий. Текстура помады словно обволакивает губы, и уходовый эффект присутствует довольно долго. Аромат легкий, практически незаметный, я не заостряю на нем внимание. Эффект тот же - легкий тинт с ощутимым уходом. Со временем оттенок накапливается, и если самой помады уже нет на губах, они остаются чуть более яркими. Для светлой кожи после зимы это просто находка. Особенно для таких "любительниц" помад как я))




Хотите сравнение с самым первым выпуском черной помады Givenchy? Подробнее я писала здесь и здесь.




Ну, сравнивать футляры, наверное, нет смысла?=) Старый выглядит как будто куцым каким-то. Но это, знаете, как если сравнивать свои собственный фотографии такой же давности - их хочется поскорее сжечь)))





Стик у новой Givenchy Rouge Interdit гораздо более удобный в использовании. Текстура гораздо более комфортная, обволакивающая. Если первый выпуск Rouge Interdit был почти никаким по уходу, то в Vinyl явно над этим постарались. Сейчас уход чувствуется в течение нескольких часов, несмотря на не одну чашку чая, легкий перекус - в отличие от первенца.
Различие в оттенках вы тоже можете наблюдать - старичок слева, новинка справа. #62 Liv`s Lips более холодна по оттенку и использовалась исключительно в таких же макияжах. #16 Noir Revelateur более универсальна. Это также есть минус, потому что она будет быстрее заканчиваться, а оттенок снова вроде бы лимитка)) Хоть еще одну покупай)))
Кстати, с Givenchy Rouge Interdit Vinyl #16 Noir Revelateur у меня случилось счастье - она досталась мне за 600 рублей)))

Следить за наличием можно тут

Givenchy Rouge Interdit Vinyl #16 Noir Revelateur на верхней губе. На нижней ничего:

Все, обе две, губы вместе:




Я люблю такой эффект. А вы?


1 комментарий:

  1. Thanks a lot for giving us such a helpful information. You can also visit our website for nmims solved assignment 2022

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...