3 мая 2016 г.

Покупки-подарки апреля 2016 и немного весенних фото

Хотела начать с места в карьер про покупко-подарки прошлого месяца, но так хочется обсудить с вами прекрасные первые майские праздники! Какая была погода - просто сказка! Я удивлена, что на первомай у нас светило солнце, была жара, я ходила в микрошортах и босиком, и даже умудрилась поджарить нос на солнце)) Так что в ближайшее время свотчи в блоге будут из старых запасников))
А пока делюсь с вами своим кусочком выходных:

Я думала, что апрель у меня выйдет самым скромным месяцем по бьюти-запасам за последнее время, но случилось иначе. Всему виной Оля Olga_A, совершившая визит в Питер в самом начале прошлого месяца (спасибо тебе дарлинг, еще раз!), поездка в командировку, посылки от марок, ох столько всего... Уверена, я что-то забыла, включить в этот список))

Начну с верха, то есть с головы:

Неожиданно много всего для одного месяца, но как ни странно используется все и одновременно.
Шампунь для нормальных волос и кондиционер для окрашенных от Irushka - продолжение знакомства с брендом, очень удачное, стоит сказать, но я не буду сейчас раскрывать всех карт, обязательно расскажу подробнее чуть позже (купить можно как на сайте марки, так и тут)
Очищающий крем от шведской марки Sachajuan - это просто чудо какое-то! Это не шампунь в нормальном понимании, но смысл тот же - очищение кожи головы. Не пенится, просто потому что это самый настоящий крем. Просто наносится на корни волос, втирается в голову, пара минут - и вуаля - прекрасная шевелюра. Бонусом идет то, что не нужен ни бальзам, ни маска!
Увлажняющий крем для волос от американской марки Living Proof - ой, это снова восторг! Он вроде и ухаживающий, и стайлинг. Правда стайлинг эффекта я не вижу никакого, да он мне и не нужен. Результат - очень гладкие волосы, шелковистые. Отдельный бонус - аромат чая с бергамотом. К нему в пару определенно нужен одноименный парфюм от Jo Malone))
Спрей для прикорневого объема Living Proof - что-то типа лака для волос, когда брызгаешь его на корни волос по прядкам и сушишь феном, но намного приятнее по эффекту: никакой склеенности и прочих неприятных моментов. Объем держится сутки.

Уход за лицом:

Уход за лицом представлен у меня одной лишь маркой - корейцами The Skin House. Я выбрала полную линейку для ухода за лицом и отдельно крем для глаз. Marine Active - линейка для сильного увлажнения, с превосходным ароматом и неплохими составами.
Крем для глаз тоже вроде бы вполне себе неплох, но насчет него пока нет однозначного мнения, я тут слишком привередлива. Будет отдельный пост

Декоративка:

Моно-бренд у меня тут представлен))
Основное, конечно, это тон Cover Expert и гелевые румяна. Первый я пока не совсем поняла, а вот в румяна влюбилась с первого мазка и вздоха. Да-да, вы не ослышались, аромат у них просто сказка. Я брала их с собой в командировку, оказалось очень удобно не таскать с собой кисти, и за 1 минуту рисовать себе шикарный румянец. Что касается тона - меня долго преследует его аромат... Девочки, кто пользовался, а как у вас с этим обстоит?
Миниатюры пудры и туши - для знакомства. Рада, что именно в таком варианте: от туши я, если честно, что-то не в восторге, она какая-то никакая, а ведь я ее так давно хотела, так была уверена в том, что она мне понравится... А пудра - круче "фотошопа" я не видела. Здорово матирует, но и сглаживает кожу просто невероятно круто!
Марка у нас представлена только в одном месте - на Пудре

Помады:


Я, ни разу, не помадоманьяк, а в апреле месяце у меня оказались аж 5 помад - и все из них новинки, вышедшие как раз практически на днях.
Про шейкер Ланком я уже писала тут (кстати, в ИДБ сейчас скидки на эти шейкеры!), про черную Живанши тут. На очереди малютки Сенсай (появились наконец-то в продаже)...


А что у вас было в ареле? Что планируете на май? 
Как провели первые майские?


1 комментарий:

  1. Thanks a lot for giving us such a helpful information. You can also visit our website for nmims solved assignment september 2022

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...