25 мая 2016 г.

Правила ведения блога

Спустя 2,5 года ведения личного блога, у меня назрел пост на поболтать-обсудить тему ведения самого блога. Конечно, некоторые принципы были в основе его создания, какие-то детали додумывались в процессе, к чему-то я прихожу только сейчас...
Я не хочу сейчас поднимать тему "банок" и рекламы, она довольно скользкая. А еще правил русского языка)) И обсуждения на тему частоты публикации - тут тоже хочу воздержаться, у каждой из нас свои цели и понятия. Они все животрепещущие, да, но сейчас не об этом))
Оглядываясь назад, на 2,5 года... я пугаюсь своих фото, свотчей, идей, ощущений, восприятия. Тут хочется думать - расту!=) В самом начале мой блог был почти исключительно лаковый. Да, эта бьюти-тематика тогда занимала меня почти всю. Уходовой косметикой к тому моменту я уже более, чем наелась. Кстати, смешно вспомнить, но именно тогда, задолго до блога, я была уходовым маньяком и перепробовала многие известные и малознакомые марки и почти стала по ним спецом. Это аукается мне и сейчас)) При слове Журлик я радостно поднимаю большой палец вверх, понимаю, что Суки - это не нецензурное слово, о Joico и Ciate практически ностальгирую, а от воспоминаний о расческах Шу и об обрезном маникюре просто вздрагиваю и плачу))
С тех пор утекло много воды, мой блог превратился в декоративно-уходовый с легким налетом лаковых обзоров, и еще более легким в плане макияжей и общих тематик. Но кое-что осталось неизменным. Да, это мои правила. Их немного, но я им следую беспрекословно.
И да, не пользоваться косметикой, пока все не отснимешь - это реально проклятие бьюти-блогера)))


Первое, и пожалуй, основное правило - это съемки при дневном свете. Пусть это будет полуторачасовой световой день в ноябре или белые ночи в июне, я никогда не включу лампу и не буду снимать при искусственном свете. Любая лампа, будь то холодного или теплого спектра - она искажает родной тон чего либо: лака, к примеру, или помады. А еще мне не нравится ее отражение в зрачках глаз))
Если уж дни (особенно осенью или зимой) настолько темные, я стараюсь выкраивать час-полтора в самый светлый пик в выходные и снять серию фото сразу для нескольких обзоров. Почти всегда снимаю в тени\при пасмурной погоде. На некоторые оттенки прямой солнечный цвет негативно влияет и начинает перевирать тона. Но с другой стороны, фото под прямыми и лучами часто смотрятся интереснее, живее.


Из первого правила вытекает второе. Использование графических редакторов. Да, я использую, тут стоит признаться)) Чаще всего, конечно, для кадрирования фото. Но бывает, что играюсь с экспозицией, если она вышла не так, как мне хотелось: делаю чуть светлее (особенно, если день уж ну совсем пасмурный), чуть темнее, если фото чуть засветилось, прибавляю контрастности по необходимости. Крайне редко прибегаю к корректировке цвета - если уж явно видно, что камера явно переврала очередной фуксийно-красный лак))
Что касается работы в редакторе в плане сужения пор, сглаживания морщин, устранения прыщей, увеличения груди и прочих приукрашиваний, я - как мы любим шутить у нас на работе - "я ТАКИМ не занимаюсь"))))


Правило третье. Я всегда стараюсь быть объективной и пишу честный отзыв. Скорее, если средство мне не понравилось, я не напишу обзор совсем. Хоть это, наверное, и неправильно - своих "героев" нужно знать в лицо))
Но предупредить о возможных проблемах, с которыми можно столкнуться в процессе использования того или иного бьюти-продукта, считаю делом чести. К примеру: этот шампунь может утяжелять тонкие волосы; эта помада нафиг иссушит вам губы, но как же красиво она смотрится с этим лаком; этот лак чертовски красив, но его замучаешься отдирать от ногтей; этот скраб только для красоты на ванной полочке; в вот эта тушь невероятно стойкая, поэтому ее не отмоешь даже саноксом)))


Что касается срока тестирования средств - четвертое правило. Декоративку стараюсь использовать хотя бы неделю, чтобы понять как она себя ведет в течение дня, как она смывается, как она куда забивается. Этого срока вполне достаточно.
Для ухода увеличиваю срок до 2, а то и до 3 недель минимум. Хотя, если честно, как правило, через неделю я вижу, как средство работает и работает ли вообще. Но для полноты картины и возможных эффектов\реакций я всегда продолжаю использование, чтобы подтвердить или опровергнуть результат.
Уход за волосами и телом у меня идет примерно по одному сценарию - обзор можно писать после первого применения, но я стараюсь тянуть дней до 10 . Если шампунь, к примеру, начнет устраивать выкрутасы и раздражать мне голову, то произойдет это сразу, и дальнейшие попытки будут только пытками)
Про лаки: могу фото сделать, едва успев первый раз накрасить. И выложить, скажем, быстросвотч в @beauty4four, мол посмотрите какая красотища! Но полноценный отзыв в блоге - только после того, как сниму лак после первой носки. Посмотрю, как он себя ведет, окрасит ли пластину, сколется через 3 часа, оставит глиттер даже на потолке... Ну или и того позже, через пару лет, к примеру. Хаха, и такое бывает))) Скоро у меня планируется обзор на лак, который у меня уже более трех лет, а отзыва о нем - ноль!


Пятое правило - делать свотчи не только на руке, но и показать примеры использования на лице. Этот пункт касается, понятное дело, только декоративной косметики. Данный момент не обязателен, но ведь так интересно порой бывает взглянуть "как же эта сиреневая тушь смотрится в сочетании с карими глазами" или "как эта коричневая помада вкупе с зелеными тенями" или "ну-ка ну-ка, че, серьезно этот тон в поры не проваливается? он у меня был и вел себя отвратно" или "ммм, да, этот консилер\румяна просто прекрасны на коже такого же оттенка, как и у меня, надо пойти купить!"


И, конечно, главное правило: писать не по графику, а в свое удовольствие, с душой, тогда и карма будет соответствующая))


А есть ли у вас свои правила? Каких принципов придерживаетесь?


1 комментарий:

  1. Usually I never comment on blogs but your article is so convincing that I never stop myself to say something about it. You’re doing a great job Man,Keep it up. Meanwhile visit our website for nmims project

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...