31 мая 2016 г.

China Glaze What I Like About Blue

Завтра лето. Ура, друзья!
В связи с этим пора срочно доставать летние лаки. Я определенно точно делю лаки по сезонам. Подобные - бирюзовые, мятные, кораллы, желтые, нежную сирень, электрический синий - я достаю только летом. Я считаю, что они гармоничны только в зной, в светлых одеждах, кружевах, шелках, джинсовом дранье, в тонких лямках, с белыми кедами, с открытыми босоножками, с легким ветерком, с легкими облачками на ярком голубом небе, среди зелени и цветов.



China Glaze What I Like About Blue вошел в летнюю коллекцию 2016 года - Lite Brites Collection. Коллекция состоит из 12 ярких оттенков - просто глаза разбегаются! Но моя любовь среди летних лаков - это мятно-бирюзовые лаки, поэтому сомнений не было))




What I Like About Blue почти неон, очень яркий и позитивный. Оттенок - смесь мятного и бирюзового. Вот действительно, это что-то среднее, мне сложно назвать оттенок либо тем, либо тем)) В лаке содержится множество серебристого шиммера среднего размера, отчего он всегда заметен, но не настолько грубо, как, к примеру, в летнем герленовском лаке прошлого года (на фото это не сильно видно, но в жизни это ощущали многие), но это и не наношиммер Шанель. Мне такая золотая середина больше по душе))
Родной финиш лака сатиновый, полу-матовый, очень красиво, кстати. Его можно увидеть парой фото выше.




Лак довольно густ и, если постараться, можно умудриться уложить его в один слой. Но он быстро застывает, и выводить четкие, ровные линии довольно сложно. Лучше, конечно, в 2 слоя. Ложится плотно, но покрытие толстым не выглядит. Как вытекающий минус из данной плотности - лак облетел кусками на третьи сутки. Не на всех ногтях, но все же))) Выход - купить разбавитель и оживить с его помощью лак. Уверена, ситуация изменится к лучшему.




Ну до чего же он красив! Мне I Like About Blue понравился настолько, что я его и на педикюр отправила, и на маникюр. А ведь в одном тоне я так не делаю никогда)) Вот кстати, как он смотрится в жизни - ярко, позитивно, жизнерадостно. И очень по-летнему!



Хорошего вам лета, друзья!


Лаки предоставлены на тестирование компанией Виктори http://www.victoryco.ru Интернет-магазин http://www.victoryshop.ru/catalog/laki/

3 комментария:

  1. Thanks a lot for giving us such a helpful information. You can also visit our website for imt cdl finance project synopsis

    ОтветитьУдалить
  2. Usually I never comment on blogs but your article is so convincing that I never stop myself to say something about it. You’re doing a great job Man,Keep it up. Meanwhile visit our website for amity university project report

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...