12 мая 2016 г.

Волосы от Irushka


После знакомства со средствами для лица от российской космецевтической марки Irushka, которые смогли завоевать мое сердце и засветиться в фаворитах сезона, а также с их новинкой - архитектором для волос, мне было очень интересно попробовать основной уход для волос. Мне очень близка натуральная, безопасная политика марки, поэтому знакомство я предвкушала с трепетом))


Первое, что удивило - сравнительно маленький объем средств - 150мл. Но с другой стороны, это, скорее, плюс. Обычно мне успевают надоедать 250-300 мл банки, и я под конец выливаю по пол-ладошки, чтобы поскорее его уже прикончить)) И стоят они у меня месяцами, не позволяя купить что-то новое. А тут - разумный расход за разумное время))
Еще стоит сказать, что упаковка сделана чуть более просто, чем у Архитектора или у ухода за лицом (ой, там вообще шик, конечно!). Но с другой стороны, все очень стильно, эргономично и приятно глазу.


Irushka Regular ultra-soft shampoo for normal scalp - Шампунь для нормальной кожи

Самый удобный вид дозатора, который мне нравится больше всего, как раз здесь присутствует. Открывается\закрывается легко, пальцы и ногти ломать не нужно (а то всякое бывает)) ).


Состав. Весьма хорош, как по мне. Тут, вообще, для меня самая важная деталь - это отсутствие SLS. На 85% состоит из натуральных ингредиентов.
Эффективный ежедневный уход за нормальной кожей головы. Глубоко очищает, делая волосы мягкими и послушными. Имеет нейтральный рН. Отсутствие щелочей и агрессивных компонентов делает шампунь оптимальным решением для ежедневного использования.


Шампунь жидкий, прозрачный, практически без запаха. Сперва мне показалось, что расход напротив довольно большой - выливался он знатно... Но по прошествии полутора месяцев стоит опровергнуть эти слова. На заявленные производителем 2-2,5 месяца его точно хватит.
Чтобы промыть голову, мне нужно 2 порции, при условии, если я мою голову раз в два дня. Иногда бывает, что мою голову каждое утро - тогда, соответственно, мне хватает одной. 
Шампунь очень мягкий. Хоть он и не заявлен для окрашенных волос, но краску практически не вымывает. Мне поначалу это не нравилось, так как покрасили меня в прошлый раз темнее желаемого, и я хотела, чтобы лишняя темнота ушла быстрее (как это обычно бывало с предыдущими шампунями других марок).
Шампунь нейтральный, кожу головы не раздражает и никаким негативным способом на ней не сказывается. Хотя она у меня на любые "непотребства" довольно реактивно реагирует.
Волосы не утяжеляет, но не делает их мягкими. После шампуня мне обязательно нужен бальзам.
Поскольку шампунь без SLS, то пенится он не ахти. К этому нужно быть готовыми. В первое намыливание пены не дает практически никакой, а во второе есть некое подобие)) Это не минус данного шампуня, это характеристика безсульфатных шампуней в целом. Я привыкла и за проблему не считаю))




Irushka COLOR SECURITY conditioning balm - Бальзам для окрашенных и тусклых волос

А вот бальзам я выбрала как раз именно для окрашенных волос. Он заявлен как глубокопитающий и обеспечивающий необходимую защиту окрашенных волос. Придает им блеск и эластичность, сохраняет насыщенность цвета. Восстанавливает структуру тусклых, поврежденных волос.


Тот же удобный дозатор и почти миниатюрный дизайн флакона.

Состав и активные ингредиенты:
*Гидролизованный кератин, витамин Е, экосертифицированный комплекс SEAVIE, экстракт ламинарии и экстракт дрожжей глубоко увлажняют, питают волосы и делают их плотнее. Выравнивают и восстанавливают структуру поврежденных, тусклых и безжизненных волос.
* Гидролат лаванды смягчает волосы, делает их послушными, придавая блеск и облегчая расчесывание.
* Масла арганы, ореха макадамии, энотеры двулетней, миндаля, оливы, виноградной косточки обладают высокой степенью восстановления. Активно увлажняют и питают волосы,  обеспечивая им защиту от ветра, ультрафиолетовых лучей, соленой и хлорированной воды. Восстанавливают структуру окрашенных и поврежденных волос, делая их гладкими и эластичными.
В составе также содержится безвредный аналог силиконов. Отличается тем, что не накапливается в волосах, но действует подобным образом.


Бальзам-кондиционер белого цвета, плотной текстуры, но по влажным волосам распределяется легко. Аромат ооочень легкий цветочный.
Производитель советует подержать бальзам на волосах 3-5 минут. А я со своей стороны советую именно так и сделать)) Если вы опаздываете утром, и у вас на бальзам есть всего, скажем, минута, лучше взять другой.  Color security нужно время чтобы раскрыться, и тогда он покажет себя в полной мере.
Я не сразу оценила бальзам именно по причине, описанной выше. Но выдержав нужное количество времени, он работает великолепно. Всякие там Joico из безсульфатной линейки и в подметки ему не годятся)) Волосы мягкие, струящиеся, рассыпчатые. Я ожидала немного другого эффекта и была рада ошибаться)) Дальнейший уход - по желанию, то есть это дело уже не прям такое обязательное. То же касается и облегчения расчесывания, расческа справляется и так. Не так легко скользит конечно, но все же идеально!
Волосы не пачкает, не утяжеляет.



Кстати, стоит отметить тот факт, как извлекаются флаконы из коробок - снизу! А не как обычно это можно сделать с двух сторон. К каждому средству обязательно прилагается инструкция на русском и английском языках.


Свотчи текстур: вверху бальзам, внизу шампунь.


Результат после шампуня и бальзама. Без дополнительных уходовых средств, но плюс горячий фен.




*продукция предоставлена на тестирование
Продукцию бренда Irushka можно купить на irrus.ru
а также здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...