29 мая 2016 г.

Домашнее воскресное SPA, или день трубочиста

Возможно, я не совсем верно дала название этому посту. Не совсем SPA я буду описывать. Здесь не будет ни свечей, ни расслабляющей музыки на пару с благовониями, не будет масел, солей и даже массажа с полезными отварами трав. Зато будут мои любимые средства по уходу за кожей, волосами, одни из самых действенных, самых удачных - тех, что стоит повторить и в работе которых уверена на все 300%.
Такой полный "день чистоты" я устраиваю в воскресенье. Ухожу в ванную на час, и возвращаюсь оттуда обновленной и довольной. В остальные дни у меня обычно быстрый душ со стандартным уходом, по воскресеньям программа расширяется, но обо всем по порядку.

Уход за телом:

Лучшее средство для отшелушивания кожи тела, что я открыла для себя в последнее время - это шелковая рукавица для пилинга от Шелковой Мануфактуры (полный обзор здесь). На протяжении вот уже нескольких месяцев все больше и больше влюбляюсь в это нежное создание. Ни один скраб (а их у меня сегодня на полке штук 5) ТАК не обновляет кожу. Сперва я принимаю ванну, распариваю кожу с солью, а затем надеваю эту рукавицу и несильно тру кожу. Как результат - гладкая, словно полированная, очень нежная. Кода аж мерцает, как после масла. Но я на всякий случай все же прибегаю к использованию крема для тела.

Вторым средством из ухода за телом, пожалуй, пусть будет скраб от Натуры Сиберики. Скраб из спа-линейки, в красивой стеклянной банке. Про качество упаковки и этикетки стоит сказать одно - барахло, не предполагающее постоянное проживание во влажном помещении, что странно. Ну да ладно. Этот скраб - это настоящая ароматерапия, хоть я и не являюсь ее сторонником. Но данный аромат очень и очень приятен, напоминает самое настоящее малиновое варенье, да и на вид один в один. Скрабит кожу не ахти, скорее разлетается по всей ванной малиновыми кусками. С сильными шелушениями не справится. Скорее, это профилактическое средство. В целом, весьма неплохое за свою цену, если учесть аромат и довольно маленький расход. Но, думаю, что куплю еще одну баночку, ту, что пахнет черной смородиной))


Уход за волосами:

Ммм, пойдем справа налево...
Sachajuan Hair Cleansing Cream - это средство для ковошинга. Очень интересное для новичка. Hair Cleansing Cream это такой крем, который нужно нанести на кожу головы (не на волосы!), помассировать минутку и оставить впитывать грязь, жир и прочую ерунду в то время, пока вы занимаетесь другими делами: чистите зубы, пятки или бреете ноги)) При необходимости - повторить. Средство с легким приятным ароматом и довольно большим расходом. Не пенится!! Не требует после себя бальзама или маски, а также несмываемых средств! Это средство 4-in-1. Право, я была поражена мягкости, шелковистости своих волос, тому как красиво они легко лежали  и были приятны на ощупь. Единственный минус - мне требуется подобное мытье раз в день. Раз в двое суток ковошинг на мне не срабатывал. В России марка представлена тут.

Joico Moisture Recovery Treatment Balm. Эта маска мой любимчик с сентября месяца, стараюсь пользоваться ей раз в неделю, но не всегда вспоминаю. Словом, по надобности. Засветилась у меня в фаворитах 2015 года, а также в разных сезонах. Что ж, я готова запихивать ее в подобные обзоры вечно, ибо эта маска по истине чудо. За несколько минут творит чудеса, и самые убитые, жесткие волосы превратит в шелковую гладь. Наиболее крутой эффект - под шапочкой минут на 20, но я в последнее время ленюсь и держу ее в душе минут 5. Эффект - рассыпчатые, послушные, скользкие в хорошем смысле волосы, их хочется трогать, а также нюхать))

Несмываемое средство от японской марки Yanagia - Keralabo. Кстати, тут я слукавила, я не пользуюсь этим средством в воскресенье. В остальные дни - да, причем больше других. Оно - определенно мой фаворит. Спрей содержит в себе кератин, насыщает им волосы, восстанавливая их структуру, как бы чинит их. Хорошо работает при укладке горячим феном. Волосы упругие, чуть более плотные, струящиеся, шелковые, живые.


Уход за лицом:

Здесь собраны мои самые любимые средства для дополнительного ухода за лицом.
Сперва - лежа в ванной или уже после - еще на распаренное лицо я наношу какой-нибудь энзимный пилинг, сейчас у меня Pleyana (обзор тут), зимой эффект был заметнее, сейчас я его практически не вижу, поэтому средство сюда не попало. Так вот, по идее поры немного чистятся, раскрываются и готовы к дальнейшим процедурам.
Иногда следом идет очищающая маска Dr.Jart+ Dermaclear Trans-foam Clay. У меня с белой глиной. Одна из самых хороших масок подобного плана. Она хоть и с глиной, но не застывает цементной маской на лице, с ней я могу просидеть хоть 30 минут. Смывается забавно - превращается в мыльную пену. После себя оставляет гладкую чистую кожу, не пересушенную и не требующую срочного увлажнения. Пользуюсь по потребности, раньше раз в неделю, сейчас дай бог раз в месяц. У нас марка представлена только в ИДБ, посмотреть можно здесь.

Один из мои любимых пилингов - Kiehl`s Epidermal Re-Texturizing Micro-Dermabrasion. Кто-то сочтет его жесткой, но такое мне очень по душе. Хотя стоит признать, что средство и вправду напоминает мелкий песочек)) На выходе - просто невероятно полированная кожа, всем возможным шелушениям микро-дермабразия не оставляет никаких шансов. Кожу не травмирует. После нее все средства словно всасываются в кожу, но это не удивительно - им словно горит зеленый свет, а также сопутствует сопровождение с мигалками.

После очищающей маски или пилинга я люблю использовать увлажняющие маски. У меня 2, обе от Sensai - Hydrachange и героиня - Extra Intensive. Хотя, если честно, шибкой разницы между ними я не заметила. Вот совсем. Обе они - лучшие из всех увлажняющих масок, что я пробовала, работу от которых я вижу - гладкое, напитанное лицо наутро. От остальных же обычно - что нанес, что радио послушал. Но вот разницу между этими двумя масками Sensai  - увы. Причем разница в цене - айяйяй...



Про крем для тела, или что-то для рук-ног сознательно не пишу, там в основном хорошие рабочие лошадки, чем-то я могу долгое время не пользоваться совсем, чем-то время от времени. Иначе бы пришлось расписывать про весь свой уход, а это тема не для одного поста)) Так что я сегодня лишь о самом любимом)) А у вас есть самые-самые?

2 комментария:

  1. I am looking for some good blog sites for studying. I was searching over search engines and found your blog site on imt cdl finance project synopsis. Well i like your high quality blog site design plus your posting abilities. Keep doing it.

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...