18 мая 2016 г.

USLU Airlines BIV

От корейцев переметнемся к немцам. И к лакам. Давно их не было в блоге.

В свое время у меня было довольно много синих лаков, всяко-разных: глиттеров, кремов, желешек, шиммеров, металликов разных мастей и оттенков. И когда мое лакоманьячество пошло на спад, первый цвет, от которого я стала избавляться, стал именно синий. По зачистку попали многие. Но не BIV. Он тот, который в сердце навеки, видимо...




У нас в @beauty4for все девочки любят лаки USLU Airlines, а некоторые и не только лаки (Оля, привет и спасибо тебе за него)) ). Я же осталась стоять в сторонке, но некоторые экземпляры все же покорили и мое сердце. Всем: качеством, цветом, кистью, игрой тонов, харизмой, финишем. Всем.




BIV как ночное майское небо в Питере, оно уже не черное, потому что белые ночи на подходе, но все же нем явно различимы звезды. Они сверкают на небе постоянно и никуда не прячутся.
А если на полном серьезе, то лак просто синий, без примесей других тонов, чистый цвет. Идеален на бледных руках, а также отлично смотрится на загаре. Требует "своего" дресс-кода. То есть со строгим нарядом будет явно неуместен, это скорее цвет casual. Джинсы с кедами вообще его лучшие друзья, как по мне))




Наносится как масло. Сравнить этот лак я легко могу с лоранами, но не с другими услами. Правда, кисть красит сама. С BIV нужно 2 слоя и топ - так лак раскроется сильнее и глубже.
Весьма стоек, если кому важно. Даже без базы я проносила его 4 дня, и стерла почти в идеальном виде, только чуть затерлись концы, но с таким цветом это не нонсенс. Ногтевую пластину не окрашивает.

А вот такой BIV на солнышке. По-моему прелесть! (хоть это слово к такому оттенку и мало применимо)) )




Лаки USLU Airlines можно купить тут (хм, круто, цены еще, похоже, старые, а также есть скидки на отдельные позиции. Кошелек, берегись)) )




1 комментарий:

  1. After a Long hunt, I saw this as post and I should say that this post worth my exploration and give my all information and clears my disarray about narsee monjee assignments

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...