11 июня 2016 г.

Организационное: блог переезжает

Всем привет!
Многие из вас наверняка знают, что я являюсь соавтором Instagram-аккаунта @beauty4four. Мы с девочками решили пойти дальше и создали собственный блог на собственной же площадке. Beauty4four.com
В связи с этим стало целесообразно мне переехать туда. Но пока я потихоньку, частями буду перевозить туда вещи, прежде, чем съеду окончательно. То есть, какое-то время я буду дублировать посты и здесь и там. Но в скором времени обоснуюсь именно там.
Поэтому хочу вам сказать "айда со мной, друзья!")) Там будет все то же самое, только в 4 раза красивее, больше и интереснее! Мы с девочками точно не дадим вам скучать!
И, конечно, я никуда не денусь и буду под своим ником проводить вечера с вами!

Я немного волнуюсь, но, надеюсь, вы меня (нас!) поддержите)) Без вас ничего бы не было))

Итак, WELCOME to Beauty4Four!)) 

UPD: Добавлена форма подписки по почте!

4 комментария:

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...