10 июня 2016 г.

Urban Decay Naked Skin #Light/Neutral


Я вечно в поиске хорошего консилера. И довольно требовательна к нему. А все из-за того, что проблема довольно явная, и мне есть над чем работать. С одной стороны, я давно нашла свой идеал (года три, а то и больше) и все это время ему почти не изменяла. Но вот пришла пора распрощаться, и сегодня про один из вариантов замены...



С косметикой Urban Decay я знакома не понаслышке и очень давно. Не скажу, что питаю теплые чувства к марке, но о консилере Naked Skin слышала только хорошее. Поэтому он каким-то образом затесался в мой виш-лист. Да и при затесте произвел хорошее впечатление. Лежал отлично, в складочки почти не затекал, почти не сушил и идеально подходил по оттенку...
Вы, наверное, и так уже догадались, что обзор мой сегодня с подвохом?)) Ну да...



Я, по честному, не собиралась писать этот обзор. На неподошедшие продукты как-то душа не лежит и буквы не печатаются. Но все же я посчитала, что своего "героя" нужно знать в лицо. Поэтому читаем внимательно))) Если с кем-то у меня разойдутся мнения, я, конечно, не удивлюсь, ведь все мы разные. И с удовольствием послушаю ваши комментарии.



Про упаковку все понятно - тюбик и спонжик. Весьма удобно все. Тут без нареканий.
Цвет сходу выглядит идеальным для светлой кожи. И сперва так и есть...



Но при нанесении на веко происходят следующие метаморфозы:
- цвет темнеет и желтеет
- ложится пятнами, прячется в складках и скатывается
- ничего не скрывает
- начинает сушить кожу.

Все. Аут.

До

После

Я давала консилеру много шансов на протяжении нескольких месяцев. Но не случилось... Со сроком годности все в порядке и вообще нет никаких проблем с расслоением или запахом и проч. Пробовала с разными кремами для глаз, с теми, на которых все другие консилеры лежат отлично.

Кто пробовал Urban Decay Naked Skin - как вам?

Марку Urban Decay можно купить здесь.


2 комментария:

  1. I am looking for some good blog sites for studying. I was searching over search engines and found your blog site on imt cdl finance project synopsis. Well i like your high quality blog site design plus your posting abilities. Keep doing it.

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...