24 января 2016 г.

Masura Узнаю Твои Шаги


Примерно 1,5 года назад я восторгалась уходовыми свойствами средств для маникюра Масура, теперь пришла очередь попробовать лаки марки. При просмотре довольно широкой линейки разбегаются глаза, было сложно сосредоточиться на цвете, но я решила попробовать теплый, светлый, горчичный оттенок. Он немного напоминает солнышко, а его так не хватает!=)



Не знала. что марка сотрудничает с блогерами на предмет создания оттенков (как например, Dance Legend, Picture Polish и др). Узнаю Твои Шаги был создан пр участии Тани @sophiella_cats_n_nails. Помню, одно время я следила за ее публикациями, но потом потеряла из виду. А за это время, оказывается, произошло весьма интересное событие=)





Узнаю Твои Шаги - горчичный лак, с легкой примесью зеленого. В нем больше желтого, поэтому оттенок кажется более чистым. И это несмотря на то, что в лаке содежиртся много-много серых крапинок. Мне напоминает шоколадную крошку в мороженом=) Крапинки весьма деликатны, не переводят взгляд на себя.





По текстуре лак жидкий крем. Очень послушный. Его можно нанести и в один, и в 2 слоя - по желанию: чуть меняется оттенок, он не становится насыщеннее, а становится немного другим - довольно интересное явление.
Очень удобная кисть. Я впервые за долгое время совсем ничего не корректировала. Она рисует идеальный полукруг у кутикулы, и набирается на нее очень правильное количество лака.
В носке прекрасен: идет 4 день маникюра с Узнаю Твои Шаги, и он даже не затерся, не скололся. И это при том, что нанесла я его без базы. Единственное, что на некоторых пальцах получились пузыри (вы наверняка их заметили), но это от топа-сушки, это проверено))









                                                 Средства предоставлены на тестирование интернет-магазином http://www.krasotkapro.ru/




Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...