18 февраля 2016 г.

Пара драгоценных камней от Masura


Однажды я увидела у Алисы обзор о лаках Masura. Они так красиво переливались, так необычно смотрелись в маникюре, что я пересматривала фото раз за разом.
А потом решила - чего смотреть, можно же самой попробовать!) Так у меня появились Сияющий Гранат и Небесный Сапфир.
Я понимала, что эта серия лаков необычная - магнитная. Но невдомек было, что к ним нужен специальный магнит. И что есть определенная техника нанесения. Воистину, век живи век учись! Помучившись с пол часа, я ушла гуглить. Оказалось работать магнитом надо водить по еще невысохшему лаку: то есть накрасил один ноготь - поводил магнитом, и так с каждым. Когда лак застынет, ничего не получится)) Еще я узнала, что можно использовать базы под лак, то есть базовые цвета, к примеру, черный и белый. Я пробовала и так и так, эффект идентичен)) У меня получалось какое-то грязное невразумительное нечто:

Там где магнит вытягивал частички - там было красиво невероятно. Но в остальном сплошной мрак)))

Поэтому я решила показать лаки, как есть - без пассов магнитами, в оригинале. Они и так очень красивы!


Сияющий Гранат


Цвет очень красивый - теплый с ягодной нотой, с красной, с коричневой. Я затрудняюсь правильно его описать. И множество серебристого шиммера.
Родной финиш лака - металлик. Ложится тонко, ровно, без критичных полос.



Сохнет очень быстро. Не моментально, можно успеть ровно провести кистью. Лак однослойник, но для верности можно нанести второй, так оттенок будет чуточку ярче. К сожалению, это никак не влияет на стойкость. У меня Сияющий Гранат облетел небольшими сколами на второй день. Пробовала и на базе, и без базы. Правда я не наносила топ - думала, так потеряется прекрасный финиш лака. Может, в этом все дело?




Небесный Сапфир


Такие оттенки я люблю априори. Цвет морской волны, тил, синий, уходящий в зеленый. Можно долго его описывать. На такие нужно смотреть и вспоминать волны из недавнего морского путешествия...



ТХ Небесного Сапфира идентичны Гранату, за тем лишь исключением, что держится он железобетонно. Маникюр с ним у меня продержался 4 дня и был беспощадно смыт в идеальном состоянии. Кстати, его я тоже носила без топа.



Девочки, расскажите, а как вы справляетесь с магнитными лаками?


Средства предоставлены на тестирование интернет-магазином http://www.krasotkapro.ru/



Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...