22 августа 2014 г.

Givenchy Parad'Eyes Liner - 03 Blue Lagoon


Здравствуйте, дорогие!

У меня к вам вопросик - любите ли вы выделять глаза в макияже? Если да, то как? Тенями, подводкой, может, тушью? Я люблю по-разному. Иногда это тени - томные смоуки, или с ярким акцентом, или с драматично подведеным нижним веком. Но больше теней я люблю подводки, жидкие подводки. Бонд, Джеймс Бонд. Некоторыми я дополняю теневую часть макияжа, а некоторые выступают у меня только соло. Одна из таких - Givenchy Parad'Eyes Liner - 03 Blue Lagoon.

А началось все в середине лета. Мне захотелось ярких стрелок, таких, чтоб цвет бросался в глаза. Так чтобы было по-летнему задорно, свежо и хоть как-то выбивалось из моих привычных макияжей. Чуть было не взяла новинки от Dior - 3 штуки. Но, мазнув сначала на руку, потом на глаза, разочаровалась. А жаль, цвета-то нетривиальные были! Но тут мне подвернулась под руку Givenchy по какой-то супер-скидке, и я довольная убежала домой. Ведь о качестве этих подводок я знаю не по наслышке, черная лаковая меня радует уже почти год.



Черный прямоугольный лаконичный футляр, матовый наконечник под металл - верх стиля. И, хоть мне, по большей части, до лампочки вся упаковка - главное, чтоб продукт был хороший - не отметить для себя я его ну никак не могла))


Кисть - тонкая, упругая. Плоская, с одной стороны тонкая как игла, с другой более широкая - очень удобно прорисовывать тельце стрелки и тоненький хвостик.
Цвет - я бы назвала Electric Blue. И никакая не Лагуна)) Мельчайший шиммер, который на глазах никак не выделяется, но придает стрелке так мной любимый влажный финиш.


И, конечно, я не могла не отметить идеальное сходство и сочетание с лаком YSL Bleu Cyclades. Шикарный дуэт!


Подводка на руке. Заметьте, это она уже высохла. А сияет, как будто только нанесли!


Нанесение почти на пятерку. Почти потому что иногда ее все же приходится наслаивать, чтобы получить желанный цвет. Но не больше двух раз. И, несмотря на это, она все же не ощущается на глазах - а это все же плюс, который и перекрывает первоначальный минус. Просто, скажем, с подводками YSL к таким ухищрениям прибегать не приходится - там сразу все рисуется. Ну и черная Givenchy все же более насыщенная по пигменту. Носится отлично - не растрескаивается, не скатывается, лежит до победного, пока не смоешь. Пальцем, если вдруг потереть глаза, не сотрется. Попадешь под дождь - тоже останется на месте.

На глазах. Ношу ее только соло.



И на мне:




Люблю эту подводку летом и не знаю, буду ли носить осенью и зимой. Хотя, думается мне, отложу ее до весны. Но кто знает)) Если только под образ нацеплю))

Кому интересно, вот еще мои подводки:
YSL раз
YSL два

и в планах показать еще 3!

Как считаете, подобный цвет только для лета? Любите ли цветные подводки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...