30 ноября 2014 г.

Покупки-подарки ноября


Всем привет!

Только в конце октября я подумала, что покупать в ноябре мне нечего и поста о покупках-подарках в ноябре у меня не будет, как неожиданно (а как же еще??) у меня насобиралась небольшая кучка всего. Могло бы быть и больше, да я вовремя взяла себя в руки, отказалась от двух (или трех?) лимитированных древних палеток Chanel, плюс ко мне еще не доехало кое-что заказанное в ноябре, так что это кое-что плавно перейдет в shopping декабря))

На заглавной картинке, конечно, не все приобретенное в ноябре, просто эта мысль пришла мне в голову как-то утром по дороге на работу. Поэтому спешу показать вам все остальное.

Начну с декоративки:

Из всех рождественских коллекций мне по душе пришлось лишь нуаровое Рождество от Givenchy. Оно хотя бы отличалось от всего красно-золотого безумия остальных гигантов косметической индустрии. Поэтому были взяты черные кремовые тени Noir Sequin #13. К ним вдогонку золотые Or Insolite #12 из осенней коллекции. А в подарок за покупку дали 2 объемные туши Noir Couture Volume (их еще не пробовала, а вот тени просто бомба!) К слову, эти кремовые тени - первые в моей жизни)))

Вспомнила былое - заказала тушь Chanel Sublime. Несколько лет назад у меня было очень много пробников, помню, что нравилось. Моя тушь Armani Eyes To Kill Excess отжила свое, к концу 4 месяца использования начала здорово сохнуть и ложиться сухими комками, так что я решила дать шанс туши Chanel. Еще не пробовала, завтра приступлю.


Маникюрное:

После поста Риты о замечательной маске для ногтей решила попробовать Anny Overnight Repair. Думала о покупке этой маски давно, но окончательно подтолкнул зеленый ужасный ужас, который у меня остался после снятия лака USLU GRZ. Сейчас прохожу курс очищения ногтей))) Пока прошло 2 дня, судить рано, но я обязательно сделаю обзор.

В пару к маске взяла базу Anny Base Coat с защитой от проникновения пигмента от лаков в ногти. Мне нравилась подобная база у Мавалы, но я решила попробовать новое. Что ж, посмотрим)) Я уже запланировала ей краш-тест. Тоже обязательно покажу.

Полировка Zinger. Взяла на время, пока подружка тестирует мою замшевую пилку Masura. Обычная полировка, хотя ногти блестят и становятся как зеркало. Но ее стоимость оправдывает ее недолговечность. После одного использования вид уже очень непрезентабельный и малорабочий. В планах попробовать CND или, что более вероятно и желанно, Christina Fitzgerald.

Керамическая пилка Etude House. Взяла после поста Оксаны Murnails. Tweezerman уже не найти, поэтому на пробу решила взять бюджетного корейца, просто хотя бы чтобы понять, как оно работает и работает ли вообще. Моя хоть и не фарфоровая, но работает отлично. Сухая кутикула и боковые валики спиливаются просто на раз, очень нравится ухоженный вид после. Есть единственное но - мне кажется, она царапает ногтевую пластину. Попробую делать это на лаке или на базе перед очередным перекрасом. В планах та же Christina Fitzgerald.


Ну и от маникюрного переходим к лаковому. Тут у меня неожиданно случился коллапс. После относительного воздержания в период с июля по октябрь, я сорвалась))) Чертовы новые коллекции и старые хотелки...

Старые хотелки:

Тут, как говорится, сбылась мечта идиота. По очень адекватным ценам (что немаловажно!!!) мне удалось приобрести Gondola, Delight и Malice. На 3 лаковых мечты стало меньше. Как же они греют мне душу)))

Новые хотелки, новые коллекции:

Нельзя, нельзя выпускать такую красоту с ужасным словом "лимитка". Конечно, становится сразу надо. Да не один, а сразу все! Rouge №19, Rouge Flamboyant, Laque Rouge. Вчера все попробовала, насвотчила, скоро покажу. Могу сказать одно - они гораздо круче, чем я того ожидала. Безмерно красивые! И да, красных много ж не бывает)))

Новые коллекции:

В продолжение темы нуарового Рождества Givenchy - Noire Satin и Folie Scintillante. Это мои первые лаки марки, мой первый чисто черный, мой первый глиттер от люкса. Впечатления сплошь положительные, пост также готов, coming soon, естественно, со всеми подробностями.

Нежеланные ни разу, но очень красивые:

2 Услу и один Услик. А если точнее, то GWW, JDP и WAV. Прикупила неожиданно для себя на USLU-Day, а ведь ехала с мыслями, что я кремень, а оказалась тряпкой))) USLU известны своими стеклянными, желейными текстурами, но мне захотелось шиммеров, кои я люблю больше всех. Лаки летние, но скидка сыграла свою роль))

И, конечно же, они совершенно разные!)))

Так сходу и не скажешь, но на ногтях они действительно разные. И очень-очень красивые!


Вот такие покупки ноября. Планы на декабрь, естественно, вялотекущие, но я ж себя знаю))) Решила вести список нужных (и не очень) покупок, попробую его придерживаться)))


Какие у вас планы на декабрь?


1 комментарий:

  1. Excellent post. Thanks for sharing. I would like to share information about the company. Discover innovation at its finest with the Top app development services in Pune. Nestled in the heart of India's tech hub, these experts seamlessly blend cutting-edge technology with creative brilliance, crafting digital solutions that redefine user experiences.

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...